Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7366 Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Пальчиковые игры по методике Железновых»

Опубликовано 20.09.2022

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное  учреждение

детский сад №63 «Буратино»

 

Конспект  игровой деятельности в первой младшей группе

«Пальчиковые игры по методике Железновых»

 

Воспитатель: Кадерлеева К.К.

 

 

 

 г. Ульяновск

2022 год

 

Конспект  игровой деятельности в первой младшей группе

«Пальчиковые игры по методике Железновых»

Цель: развивать мелкую моторику  рук у детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр, поддерживать интерес к пальчиковым играм.

Задачи:  развивать  умение выполнять сложные упражнения пальчиковой гимнастики;

- развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений.

- развивать умение подражать взрослому , понимать смысл речи, повышать речевую активность;

 - развивать творческое воображение, музыкальные способности.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр.

Материал к занятию:  стульчики для детей, игрушка- мишка,  флешка с записью «Музыка с мамой»

 Участники: подгруппа детей раннего возраста, воспитатель.

   Ход игровой деятельности.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель под музыку выполняет пальчиковую гимнастику, дети повторяют движения за педагогом.

      «Обезьянки»

 Цель: активизировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику.

«Где же , где же наши ручки?»

Цель: развивать движения кистей и пальцев рук, умение понимать речь, повторять за взрослым отдельные  слова, фразы.

«Капуста»

Цель: способствовать овладению навыками мелкой моторики, развивать воображение, фантазию.

«Ножки, ножки, вы куда  бежите?»

 Цель: развивать умение управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат».

 «Тук – ток»

 Цель: формировать у ребенка положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем работу, формировать ощущение собственных движений.

«Мишку на руки возьму»

Цель: развивать координацию движений, эмоциональную отзывчивость.

   Музыкальные пальчиковые игры.

                        «Обезьянки»

Обезьянки вышли погулять (выполняют движение фонарики)

Обезьянки стали танцевать( сжимают и разжимают кулачки)

Но одна из них пошла домой поспать( ладони прижимают друг к другу, кладут под щечку, «спят»)

Потому что надоело танцевать ( выполняют встряхивающие движения, как будто встряхивают водичку).

                              «Тук- ток»

Дети выполняют подражательные движения в соответствии с текстом.

Тук- ток, туки – ток

Бьет кулак, как молоток.

 Тук – ток, туки – ток

 Бьет кулак , как молоток.

Тук- туки, тук- туки

Застучали две руки.

Тук – ток , туки- ток

 Застучал мой каблучок.

Тук – туки, тук- туки

Застучали каблуки.

Тук- тук, тук – туки

 Две ноги и две руки

Бьют и бьют как молотки.

          «Мишку на руки возьму»

(Для игры понадобится игрушка – медвежонок). Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом песни.

Мишку на руки возьми и повыше подними,

Маме лапочкой одной помаши над головой.

Мишку на пол посади  и один гулять иди,

По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.

Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал.

На руки его возьми , крепко – крепко обними.

 Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,

«Баю- бай, баю- бай, поскорее засыпай».